Рисуем зоны LineAge2

Будем использовать линии (NPoly)

Значит первым делом идем в config/dev.cfg и включаем
# Логировать команду /loc
LogLocCommand = True
лог будет в gameserver\log\loc.txt

/!\В игре делаешь макрос на команду «/loc».

Идешь к зоне, которую решил нарисовать, смoтришь какой-нибудь удобный угол где начать и идешь по/против часовой стрелки.
/!\Обязательно в первой точке кинь адену, чтоб не забыть откуда начал.

Рисовать будем линиями, поэтому придется огибать каждый уголок;
/!\на каждой точке жмешь макрос с командой /loc
NPoly_ugl.png

На последней точки тоже кидаешь адену;
теперь 2 последних координаты в логе будут макс/мин Z координата.
Максимальная Z — верхняя точка зоны, где пятки косаются;
Минимальная Z — самая нижняя, от неё можно отнять ещё 200.

Далее открываешь файл лога, там будет нечто:
May: Rune Town 152935 170819 -3802
May: Rune Town 152889 170708 -3798
May: Rune Town 152820 170601 -3793
May: Rune Town 152754 170498 -3807
нам нужно 3 и 4 значение.
Создаешь sql файлик и фигачишь туда эти значения (я для этот пхп-скрипт написал), кроме последних 2-ух (которые у нас minZ и maxZ).
INSERT INTO `zone_vertices` (`id`,`order`,`x`,`y`) VALUES
(номер зоны, порядковый номер линии, locX, locY);
INSERT INTO `zone_vertices` (`id`,`order`,`x`,`y`) VALUES
(13038, 0, 152935, -170819),
(13038, 1, 152889, -170708),
(13038, 2, 152820, -170601),
(13038, 3, 152754, -170498);

Последние 2 координаты из лога: записываем в zones.xml
<zone id='13038' type='L2PeaceZone' shape='NPoly' minZ='-3807' maxZ='-3793'>
<stat name='name' val='Colizey'/>
</zone>
Совет, когда новую зону логировать начинаешь, в начальной точке раз 5 нажми /loc, чтоб видеть где новая зона началась.

Вот например, как я арену колизея делал: (сначала надо удалить стандартную зону, которая прописана).
Пис зона: идем из точки 1 в 2 -> из 2 в 3 -> из 3 в 3 огибаем баттл-зону -> из 3 идем в 4. всё.
NPoly.png

 
Батл зона: идем из 3 в 3 по кругу. всё.

Вот ещё пример, по воде и огибанию препятствий.

 
ostrova.png

Надеюсь понятно обьяснил)

ostrova.png

Leave a Comment